Xsolla завершает декабрь ярким обновлением — компания представила новую бренд-идентичность, отражающую её стратегическое видение и роль в будущем игровой индустрии.
Обновление бренда подчеркивает ориентированное на будущее видение компании — предоставлять разработчикам все возможности для создания успешного игрового бизнеса на разных платформах.
«Более 20 лет Xsolla стремится делать сложное простым для разработчиков и издателей. Наш обновлённый бренд отражает будущую миссию компании — объединять возможности и давать разработчикам все инструменты для создания, монетизации, дистрибуции и маркетинга игровых проектов. Мы верим в будущее игр — от проектов мечты до крупнейших студий по всему миру», — отметил Беркли Эдженес, директор по маркетингу и развитию Xsolla.
Обновленный бренд стал логичным шагом на фоне растущей консолидации игровой экосистемы, интереса к кроссплатформенному сторителлингу и усиливающейся связи игр с другими индустриями.
«Мы остаёмся той тихой силой, которая работает за кадром и помогает авторам воплощать их миры в жизнь», — добавил Крис Хьюиш, президент Xsolla.
Xsolla продолжит расширять функциональность своих продуктов, поддерживать разработчиков всех масштабов — от инди до AAA — и инвестировать в развитие глобальной инфраструктуры игровой коммерции.
О компании Xsolla
Xsolla — глобальный лидер в сфере видеоигровой коммерции.
Мы предоставляем разработчикам все возможности для глобальной дистрибуции и монетизации игровых проектов. C помощью наших решений вы легко сможете расширять географию присутствия, увеличить доход и построить прямые отношения с игроками по всему миру. Наша цель — рост вашего дохода и аудитории.